суббота, 24 сентября 2016 г.

PL апрель. СП по догонке СП)

Привет-привет всем!

Как ваши дела? У нас третий день льет дождь - пришла-таки осень.. Иногда думаю, в такое время самое то идти в отпуск - есть железные основания не вставать с кровати весь день))) Шучу) Всем, кому посчастливилось в такую погоду пойти в отпуск желаю не окунаться в ничего-не-деланье, а бодрячком переделать все дела!

А я, наконец, на пути к новому рабочему месту. Йу-ху! Ремонт мой закончен, переезд завершен, а организованного рабочего места пока нет(( НО! Теперь я точно знаю, что хочу, и в понедельник буду объяснять все это дизайнеру мебельной мастерской (или как правильно?). Рассчитываю найти-таки с ним общий язык, ибо мой проект на бумаге без выезда на место он не оценил)

Ну а теперь ближе к делу, пришла я к вам не с пустыми руками, а с апрельским Project Life. С возвращением его! Больше всего времени ушло на разгребание фото. Оно и ясно-понятно - полгода прошло как-никак. В общем, смотрим.


Напомню, что веду я свой проджект по событиям, а не по неделям. Хотя примерно так и получается, - по неделям) А заброшен он был ровно на конце марта, на масленице. Хоть она и была в середине марта, но это было последнее значимое событие месяца.
А событиями начала апреля были: мой ДР, поездка на МК в Москву (в качестве подарка от мужа) и встреча там же с Таней Дорофеевой. Ах, как все было душевно)
Обнаружились так же фотографии, как Полина учится вязать крючком. А фото цветов  - собственно с дня рождения .

Второй разворот называется "Кирилл работат, Полина - отдыхает." 16 апреля были очередные внутришкольные соревнования в спортивной школе, на которых мы, родители, присутствовали (не всегда получается). Кирилл зарабатывает себе баллы рейтинга, а Полина гуляет) В некоторых местах города голуби у нас ручные. Конкуренция) Вот и приходится им не бояться.
 В те же выходные, 17 апреля, мы с Виталиком посадили свое первое дерево. Ну как - мы: он сажал, я  - фотографировала) В общем, сын есть, дерево есть, остался дом)
А 22 апреля он получил свое первое благодарственное письмо от Департамента области. 
Одним словом, "Виталик на работе и дома"
 И последним разворотом - день рождения сына в кругу семьи. 11 лет. Мужчины втроем против Кирилла вели стражение в шахматы, и продули)
Потихоньку начинаю вспоминать, как оформляются все премудрости проекта, читала статьи только в начале года, а потом забросила. Теперь надо наверстывать)
Спасибо Анне за этот СП по догонке заброшенных PL. Дэдлайн - все ж отличное дело. Знала, что 25-го последний срок, и поднапряглась все сделать) Глядишь, к концу года будет не стыдно и в Совушке Славии показаться, в которой все и было заброшено еще в апреле.
А пока показываюсь только в Сrazy lab
Всем вдохновения!

10 комментариев:

  1. Танюш, отличные развороты! Вообще это круто так вести свои события в жизни. Мне нравится такой проект, но взяться за него так страшно, ведь заброшу и не доделаю... А ты молодчина! Жду твоё новое рабочее место, а у меня опять перестановка, никак до конца не доведу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Надеюсь, и я снова не брошу)
      Желаю с перестановкой все-таки закончить)

      Удалить
  2. Танюш, классные развороты! Я теперь тоже часть истории))) Согласна с Маришей, смотрю,и понимаю, как это здорово-PL-летопись семьи фактически!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Да, летопись, это точно. Осталось взять в привычку её вовремя вести)

      Удалить
  3. Тань, поздравляю с переездом! Это же так сложно запомнить, что и когда было. Целая летопись. И конечно это здОрово, что все так расписано и подписано. А то смотришь старое фото и не помнишь, когда это было, сколько лет ребенку. Особенно сейчас, когда сплошное цифровое фото.Горы папок в компе, а когда что-то нужно, найти не можешь. Ты молодчина! PL-это живая хроника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!Да самое сложное здесь для меня- это сесть и выбрать фото для печати. Благо принтер свой, а то если б ходить в фотостудию, то вряд ли бы я вообще за такой проект взялась)

      Удалить
  4. Татьяна, как здорово получается! А самое главное, так важно сохранить все семейные ценные моменты, и Вы с этим отлично справляетесь! Как здорово будет потом листать альбомы и наслаждаться воспоминаниями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Этот СП -самое то, чтобы все воспоминания были упорядочены)

      Удалить
  5. Тань, присоединяюсь к девочкам - такой проект все же классно!!! А то действительно смотришь фото и не всегда помнишь, когда же это было))) Ты молодец, что все же доделываешь развороты с событиями! А я вот за такую большую работу боюсь браться - не созрела еще(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Да, тут главное-не пропускать месяца, а то потом они копятся, как у меня, и страшно к ним подступаться)

      Удалить